Маркетинг для инженеров Учебное пособие

В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство н...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сыров, Владимир Дмитриевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2019
Edition:1
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03919nam a22005171 4500
001 2418
005 20230301230437.0
007 cr bn uu|uu
008 230111s2019 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785369011805 
020 |a 9785161052464 
020 |a 9785160065791 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я7  |2 rubbk 
084 |a 11.04.04  |2 okso 
084 |a 11.04.03  |2 okso 
084 |a 11.04.01  |2 okso 
084 |a 11.04.02  |2 okso 
084 |a 11.05.01  |2 okso 
084 |a 11.05.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 11.05.04  |2 okso 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
084 |a 11.03.01  |2 okso 
084 |a 11.03.02  |2 okso 
084 |a 11.03.03  |2 okso 
084 |a 11.03.04  |2 okso 
100 1 |a Сыров, Владимир Дмитриевич  |9 178646 
245 1 0 |a Маркетинг для инженеров  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2019 
300 |a 133 с. 
440 0 |a Высшее образование: Бакалавриат  |9 374196 
520 3 |a В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство нового изделия. Приводится методика выполнения маркетинговых исследований инженерами-проектировщиками новых изделий. Дается методология диффундирования результатов маркетинговых исследований в НИР и ОКР с целью создания нового изделия и его производства. Предназначено для студентов специальностей Проектирование и технология радиоэлектронных средств Проектирование и технология электронно-вычислительных средств изучающих дисциплину Маркетинг электронных средств всех форм обучения; также окажет существенную помощь студентам радиоэлектронных и технических специальностей и направлений высших и средних учебных заведений изучающих дисциплину Основы маркетинга. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=354501  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1012  |f 1012418.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1012/1012418.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=717350 
999 |c 717350  |d 717350 
039 |z 2  |b 2