Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография
В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии...
Main Author: | Садриев, Дуфер Сабирович |
---|---|
Other Authors: | Андрианова, Наталья Валентиновна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2019
|
Edition: | 1, 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография
by: Садриев, Д. С.
Published: (2019) -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
by: Степанов, Владимир Иванович
Published: (1990) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Сафронова, Наталья Борисовна
Published: (2023) -
Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход Учебное пособие
by: Кущ, Сергей Павлович
Published: (2010) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Скляр, Елена Николаевна
Published: (2020)