Организация работы интернет-магазина Практическое пособие

В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина дается типология предпринимателей инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей уделяют внимание вопросам платежей и доставки нормативной базе этого нового бизнеса приводят мнения пионеров с...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Прохорова, Мария Вячеславовна
Corporate Author: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова
Other Authors: Коданина, Анна Львовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2020
Edition:3
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина дается типология предпринимателей инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей уделяют внимание вопросам платежей и доставки нормативной базе этого нового бизнеса приводят мнения пионеров сетевой торговли в России Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий финансов маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам которые изучают коммерцию торговое дело и менеджмент.
Physical Description:332 с.
ISBN:9785394034664