Психология рекламной деятельности Учебник

В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Измайлова, Марина Алексеевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2020
Edition:4
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью а также всех кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Physical Description:442 с.
ISBN:9785394035227