Методы стимулирования продаж в торговле Учебник

Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника методы стимулирования торгового персонала...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Алексина, Светлана Борисовна
Other Authors: Иванов, Геннадий Геннадьевич, Крышталев, Владимир Кузьмич, Панкина, Татьяна Викторовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Дом "ФОРУМ" 2020
Edition:1
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника методы стимулирования торгового персонала способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 38.02.04 Коммерция а также будет полезен студентам вузов и практическим работникам.
Physical Description:304 с.
ISBN:9785819907962
9785161089071
9785160139715