Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их и...
Main Author: | |
---|---|
Corporate Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательская группа "Логос"
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04130nam a22003131 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 2417 | ||
005 | 20230301230758.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 201016s2020 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785987044520 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 371 | ||
084 | |a 740 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Вербицкий, Андрей Александрович |9 108231 | |
245 | 1 | 0 | |a Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции |h [Электронный ресурс] |b Монография |c Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |
260 | |a Москва |b Издательская группа "Логос" |c 2020 | ||
300 | |a 336 с. | ||
520 | 3 | |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. | |
540 | |a ВО - Магистратура | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local |9 321315 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
700 | 1 | |a Ларионова, Ольга Гавриловна |9 185888 | |
710 | 2 | |a Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |9 33795 | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1212 |f 1212417.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=719603 | ||
999 | |c 719603 |d 719603 | ||
039 | |z 2 |b 2 |