Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография

Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Вербицкий, Андрей Александрович
Corporate Author: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
Other Authors: Ларионова, Ольга Гавриловна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04130nam a22003131 4500
001 2417
005 20230301230758.0
007 cr bn uu|uu
008 201016s2020 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785987044520 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 371 
084 |a 740  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Вербицкий, Андрей Александрович  |9 108231 
245 1 0 |a Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
260 |a Москва  |b Издательская группа "Логос"  |c 2020 
300 |a 336 с. 
520 3 |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local  |9 321315 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
700 1 |a Ларионова, Ольга Гавриловна  |9 185888 
710 2 |a Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова  |9 33795 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1212  |f 1212417.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=719603 
999 |c 719603  |d 719603 
039 |z 2  |b 2