Социология современного образования Учебник

Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами сферами общественной жизни имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой культ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович
Other Authors: Акулич, Мария Михайловна, Батырева, Мария Владимировна, Ефимова, Галина Зиновьевна, Любимова, Елена Анатольевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательская группа "Логос" 2020
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04591nam a22003611 4500
001 3745
005 20230301230806.0
007 cr bn uu|uu
008 201019s2020 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785987048429 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 370 
084 |a 605  |2 rubbk 
084 |a 74  |2 rubbk 
084 |a 39.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
100 1 |a Шафранов-Куцев, Геннадий Филиппович 
245 1 0 |a Социология современного образования  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Тюменский государственный университет 
260 |a Москва  |b Издательская группа "Логос"  |c 2020 
300 |a 432 с. 
520 3 |a Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами сферами общественной жизни имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой культурой семейно-брачными и межнациональными отношениями урбанизацией. Показана роль образования в формировании социачьной структуры общества его социальной мобильности учительства как основной социальной группы российской интеллигенции. Представлена типология учреждений общего и профессионачьного образования социологические характеристики современных технологий обучения открытого электронного образования. Освещена специфика процессов управления в системе образования. Изложены основные теории девиантного поведения подростков показана социальная специфика конфликтов в учебных коллективах. С учетом практико-ориентированного характера учебного курса рассмотрены методология и методика исследований основные приемы социологического исследования. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по педагогическим направлениям (специальностям). Может использоваться в учебном процессе по социологическим и другим социально-гуманитарным направлениям и специальностям вузов а также при подготовке аспирантов и повышении квалификации работников образования. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников образовательных учреждений всех видов. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x Социальная педагогика  |2 local  |9 351074 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
700 1 |a Акулич, Мария Михайловна  |9 185919 
700 1 |a Батырева, Мария Владимировна  |9 360477 
700 1 |a Ефимова, Галина Зиновьевна  |9 360478 
700 1 |a Любимова, Елена Анатольевна  |9 360479 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367563  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1213  |f 1213745.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1213/1213745.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=719707 
999 |c 719707  |d 719707 
039 |z 2  |b 2