Инвестиционные риски в маркетинге Учебное пособие

Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений обучающихся по магистерской программе овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Урясьева, Татьяна Ивановна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2018
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04296nam a22003971 4500
001 053
005 20230301230911.0
007 cr bn uu|uu
008 230214s2018 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785955803357 
020 |a 9785161003541 
020 |a 9785160091785 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.1 (075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.08  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.05  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
100 1 |a Урясьева, Татьяна Ивановна  |9 178347 
245 1 0 |a Инвестиционные риски в маркетинге  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Вузовский учебник  |c 2018 
300 |a 128 с. 
520 3 |a Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений обучающихся по магистерской программе овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе оценки инвестиционных приоритетов. Предложены авторские методики определения инвестиционных приоритетов в маркетинге. Предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Определены цели задачи и принципы управления инвестиционными рисками в маркетинге. Рассмотрены показатели эффективности инвестиций в маркетинг и оценка влияния данных показателей на финансовые результаты деятельности предприятия. Учебное пособие дает возможность слушателям понять принципы формирования инвестиционных приоритетов в маркетинге отработать навыки определения инвестиционных приоритетов в процессе разработки бизнес стратегии предприятия усвоить приемы нейтрализации рисков связанных с маркетинговой деятельностью предприятия. Учебное пособие будет интересно обучающимся по программам МВА магистрам аспирантам преподавателям дисциплин по маркетингу стратегическому менеджменту экономических дисциплин широкому кругу практических работников руководителям российских компаний специалистам по маркетингу менеджерам любого уровня руководителям финансовых служб. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local  |9 321321 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=370441  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0960  |f 960053.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0960/960053.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=720446 
999 |c 720446  |d 720446 
039 |z 2  |b 2