Маркетинг Учебник

В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины Маркетинг. раскрываются сушность формы и методы организации маркетинга в современныхреашях его аналитический и коммуникационный инструментарии на внутреннем и внешнем рынках....

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Федько, Валерий Павлович
Corporate Author: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Other Authors: Чикатуева, Любовь Анатольевна, Третьякова, Наталия Владимировна, Иващенко, С.А
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018
Edition:2, испр. и доп.
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины Маркетинг. раскрываются сушность формы и методы организации маркетинга в современныхреашях его аналитический и коммуникационный инструментарии на внутреннем и внешнем рынках. Для студентов среднего профессионального образования.
Physical Description:368 с.
ISBN:9785160057033
9785165001352