Маркетинговые исследования с SPSS Учебное пособие

В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой показано как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Моосмюллер, Гертруда
Другие авторы: Ребик, Наталья Николаевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Редактирование:2
Серии:Высшее образование: Магистратура
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02905nam a22003971 4500
001 1019
005 20230301230933.0
007 cr bn uu|uu
008 210201s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160042404 
020 |a 9785161015636 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
100 1 |a Моосмюллер, Гертруда  |9 231013 
245 1 0 |a Маркетинговые исследования с SPSS  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие 
250 |a 2 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 200 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой показано как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Менеджмент по дисциплинам Маркетинговые исследования и Технологии маркетинговых исследований для студентов-магистрантов и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов обучающихся по направлениям подготовки Экономика и Социология. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local  |9 321335 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Ребик, Наталья Николаевна  |9 180548 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=371391  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1231  |f 1231019.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1231/1231019.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=720690 
999 |c 720690  |d 720690 
039 |z 2  |b 2