Маркетинг для магистров Учебник

Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 Менеджмент в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ Маркетинговые технологии. Цель учебника -Маркетинг для магистров - дать представление об основах маркетинга составе...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2018
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03535nam a22003371 4500
001 984
005 20230301230935.0
007 cr bn uu|uu
008 230111s2018 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785955804194 
020 |a 9785161027196 
020 |a 9785160107066 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.1(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.06.01  |2 okso 
245 1 0 |a Маркетинг для магистров  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Вузовский учебник  |c 2018 
300 |a 368 с. 
520 3 |a Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 Менеджмент в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ Маркетинговые технологии. Цель учебника -Маркетинг для магистров - дать представление об основах маркетинга составе задач и их решениях показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело дисциплины "Маркетинг.; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка воздействия на спрос управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. Учебник предназначен для магистров аспирантов соискателей докторантов а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=371579  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0937  |f 937984.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0937/937984.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=720718 
999 |c 720718  |d 720718 
039 |z 2  |b 2