Сервисная деятельность Учебник

В учебнике раскрываются понятия основополагающие для сервисной деятельности: сервис потребность услуга сервисная информация сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания - информационному сервису этике и психологии сервисной деятельности....

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Резник, Галина Александровна
Другие авторы: Маскаева, Асия Ибрагимовна, Пономаренко, Юлия Сергеевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Редактирование:1
Серии:Среднее профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы