Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта Учебное пособие

Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основ...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Мазнев, Александр Сергеевич
Корпоративные авторы: Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Донской государственный технический университет
Другие авторы: Колпахчьян, Павел Григорьевич, Пахомин, Сергей Александрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Редактирование:1
Серии:Высшее образование: Специалитет
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04480nam a22003731 4500
001 2733
005 20230301231010.0
007 cr bn uu|uu
008 220920s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160149394 
020 |a 9785161074367 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 621.313(075.8) 
084 |a 39.232я73  |2 rubbk 
084 |a 23.05.03  |2 okso 
100 1 |a Мазнев, Александр Сергеевич  |9 236011 
245 1 0 |a Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Донской государственный технический университет 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 139 с. 
440 0 |a Высшее образование: Специалитет  |9 374277 
520 3 |a Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основе силовых ключевых полупроводниковых приборов. Исследована работа тяговых двигателей в нестационарных режимах. Дан анализ принципов регулирования бесколлекторных электрических машин. Приведены структуры систем автоматического регулирования частоты вращения асинхронных тяговых двигателей и синхронных машин с постоянными магнитами при питании от автономного инвертора напряжения. Рассмотрены классификация методы и схемы испытаний тяговых электрических машин подвижного состава железных дорог. Предназначено для студентов вузов обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог а также может быть полезно для инженеров занимающихся проектированием тягового электропривода подвижного состава железных дорог. 
540 |a ВО - Специалитет 
650 4 |a Транспорт  |x Железнодорожный транспорт  |2 local  |9 33238 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Колпахчьян, Павел Григорьевич  |9 236732 
700 1 |a Пахомин, Сергей Александрович  |9 360928 
710 2 |a Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I  |9 12356 
710 2 |a Донской государственный технический университет  |9 228694 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=373652  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1012  |f 1012733.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1012/1012733.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=721097 
999 |c 721097  |d 721097 
039 |z 2  |b 2