Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании Учебное пособие

Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Колдаев, Виктор Дмитриевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Редактирование:1
Серии:Высшее образование: Аспирантура
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03770nam a22003731 4500
001 4651
005 20230301231011.0
007 cr bn uu|uu
008 210921s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160150208 
020 |a 9785161075159 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a [004+378](075.8) 
084 |a 32.973:74.58я73  |2 rubbk 
084 |a 00.03.16  |2 okso 
084 |a 00.05.03  |2 okso 
084 |a 00.03.03  |2 okso 
084 |a 00.05.16  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Колдаев, Виктор Дмитриевич  |9 149338 
245 1 0 |a Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Московский институт электронной техники 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 333 с. 
440 0 |a Высшее образование: Аспирантура  |9 374857 
520 3 |a Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. 
540 |a Профессиональное образование 
650 4 |a Информатика. Вычислительная техника  |x Информационные технологии в науке и образовании  |2 local  |9 33492 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=373700  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1014  |f 1014651.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1014/1014651.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=721107 
999 |c 721107  |d 721107 
039 |z 2  |b 2