Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании Учебное пособие
Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2021
|
Редактирование: | 1 |
Серии: | Высшее образование: Аспирантура
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03770nam a22003731 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 4651 | ||
005 | 20230301231011.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210921s2021 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785160150208 | ||
020 | |a 9785161075159 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a [004+378](075.8) | ||
084 | |a 32.973:74.58я73 |2 rubbk | ||
084 | |a 00.03.16 |2 okso | ||
084 | |a 00.05.03 |2 okso | ||
084 | |a 00.03.03 |2 okso | ||
084 | |a 00.05.16 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Колдаев, Виктор Дмитриевич |9 149338 | |
245 | 1 | 0 | |a Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании |h [Электронный ресурс] |b Учебное пособие |c Московский институт электронной техники |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2021 | ||
300 | |a 333 с. | ||
440 | 0 | |a Высшее образование: Аспирантура |9 374857 | |
520 | 3 | |a Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. | |
540 | |a Профессиональное образование | ||
650 | 4 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Информационные технологии в науке и образовании |2 local |9 33492 | |
655 | 0 | 4 | |a Учебное пособие |2 local |9 12755 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=373700 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1014 |f 1014651.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1014/1014651.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=721107 | ||
999 | |c 721107 |d 721107 | ||
039 | |z 2 |b 2 |