Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобыти...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2021
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04581nam a22003371 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 8272 | ||
005 | 20230301231055.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 221220s2021 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785160163314 | ||
020 | |a 9785161086285 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.04(075.4) | ||
084 | |a 74.202.5:88.8 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Кондратьев, Сергей Владимирович |9 231410 | |
245 | 1 | 0 | |a Теория и практика персонифицированного обучения |h [Электронный ресурс] |b Монография |c Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2021 | ||
300 | |a 273 с. | ||
440 | 0 | |a Научная мысль |9 372175 | |
520 | 3 | |a В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности ее структурная организация уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения обоснована психологическая типизация учащихся и педагога представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки а также философов психологов педагогов социальных работников специалистов сферы образования. | |
540 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Образование взрослых. Андрагогика |2 local |9 352207 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=375109 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1098 |f 1098272.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=721633 | ||
999 | |c 721633 |d 721633 | ||
039 | |z 2 |b 2 |