Теория и практика персонифицированного обучения Монография

В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобыти...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кондратьев, Сергей Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04581nam a22003371 4500
001 8272
005 20230301231055.0
007 cr bn uu|uu
008 221220s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160163314 
020 |a 9785161086285 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.04(075.4) 
084 |a 74.202.5:88.8  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 44.06.01  |2 okso 
100 1 |a Кондратьев, Сергей Владимирович  |9 231410 
245 1 0 |a Теория и практика персонифицированного обучения  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 273 с. 
440 0 |a Научная мысль  |9 372175 
520 3 |a В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности ее структурная организация уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения обоснована психологическая типизация учащихся и педагога представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки а также философов психологов педагогов социальных работников специалистов сферы образования. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x Образование взрослых. Андрагогика  |2 local  |9 352207 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375109  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1098  |f 1098272.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=721633 
999 |c 721633  |d 721633 
039 |z 2  |b 2