Авиатранспортный маркетинг Учебник

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики кон...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Костромина, Елена Владимировна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Редактирование:2, испр. и доп.
Серии:Высшее образование: Магистратура
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концепции управления качеством авиакомпании основные направления маркетинга на воздушном транспорте системы управления маркетингом в авиакомпании методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний аэропортов. В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний материалы ICAO IATA UFTAA а также методические разработки и практические рекомендации автора работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО Аэрофлот ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств студентов вузов и аспирантов а также для широкого круга специалистов.
Объем:360 с.
ISBN:9785160062525
9785161051252