Авиатранспортный маркетинг Учебник

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики кон...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Костромина, Елена Владимировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Edition:2, испр. и доп.
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04190nam a22004211 4500
001 5902
005 20230301231115.0
007 cr bn uu|uu
008 220525s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160062525 
020 |a 9785161051252 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.1+629.7(075.8) 
084 |a 39.5:65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
100 1 |a Костромина, Елена Владимировна  |9 229597 
245 1 0 |a Авиатранспортный маркетинг  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
250 |a 2, испр. и доп. 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 360 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концепции управления качеством авиакомпании основные направления маркетинга на воздушном транспорте системы управления маркетингом в авиакомпании методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний аэропортов. В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний материалы ICAO IATA UFTAA а также методические разработки и практические рекомендации автора работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО Аэрофлот ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств студентов вузов и аспирантов а также для широкого круга специалистов. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local  |9 321321 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375868  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1375  |f 1375902.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1375/1375902.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=721849 
999 |c 721849  |d 721849 
039 |z 2  |b 2