Маркетинг Учебник

Учебник содержит теоретический и методологический материал системно раскрывающий базовые понятия проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций и его практического применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса представлена характ...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Кислицына, Валентина Васильевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательский Дом "ФОРУМ" 2020
Редактирование:1
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03304nam a22003851 4500
001 9856
005 20230301231135.0
007 cr bn uu|uu
008 220920s2020 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785819904909 
020 |a 9785161095676 
020 |a 9785160051031 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.1(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Кислицына, Валентина Васильевна  |9 233404 
245 1 0 |a Маркетинг  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Вятский государственный университет 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Издательский Дом "ФОРУМ"  |c 2020 
300 |a 464 с. 
440 0 |a Высшее образование 
520 3 |a Учебник содержит теоретический и методологический материал системно раскрывающий базовые понятия проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций и его практического применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса представлена характеристика основных средств маркетинга и направлений маркетинговой деятельности организации. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и публицистов официальные материалы государственных органов атакже опыт работы специалистов и менеджеров в области маркетинга. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальностям Коммерция (Торговое дело) Маркетинг студентов других специальностей и направлений преподавателей специалистов и управленцев а также для всех интересующихся основными вопросами маркетинговой деятельности. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=376410  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1079  |f 1079856.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1079/1079856.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=722093 
999 |c 722093  |d 722093 
039 |z 2  |b 2