Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетин...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Резник, Галина Александровна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Edition:1
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03677nam a22003851 4500
001 2890
005 20230301231154.0
007 cr bn uu|uu
008 210729s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160168333 
020 |a 9785161096970 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.32) 
084 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
100 1 |a Резник, Галина Александровна  |9 230695 
245 1 0 |a Маркетинг  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 199 с. 
440 0 |a Среднее профессиональное образование  |9 5565 
520 3 |a Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям продукт товар их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс Маркетинг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по экономическим специальностям. 
540 |a Среднее профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=377443  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1242  |f 1242890.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1242/1242890.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=722320 
999 |c 722320  |d 722320 
039 |z 2  |b 2