Начала педагогики безопасности Монография

Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформули...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Данченко, Сергей Петрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Редактирование:1
Серии:Научная мысль
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулированы актуальные проблемы науки о безопасности определены понятия опасность и безопасность как философские категории. Представлены теоретические и методологические основы научного направления безопасности жизнедеятельности и педагогики безопасности. Определены дидактические особенности выделены специфические принципы педагогики безопасности на уровне общего образования. Предложен методический подход обучения основам безопасности. Представлены результаты исследования применения предложенного подхода. Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности.
Объем:192 с.
ISBN:9785160169118
9785161094808