Начала педагогики безопасности Монография

Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформули...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Данченко, Сергей Петрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Редактирование:1
Серии:Научная мысль
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03554nam a22003731 4500
001 1146
005 20230301231206.0
007 cr bn uu|uu
008 210604s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160169118 
020 |a 9785161094808 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.013(075.4) 
084 |a 74.266.89  |2 rubbk 
084 |a 44.04.02  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 44.04.04  |2 okso 
084 |a 44.06.01  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
100 1 |a Данченко, Сергей Петрович  |9 185399 
245 1 0 |a Начала педагогики безопасности  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 192 с. 
440 0 |a Научная мысль  |9 372175 
520 3 |a Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулированы актуальные проблемы науки о безопасности определены понятия опасность и безопасность как философские категории. Представлены теоретические и методологические основы научного направления безопасности жизнедеятельности и педагогики безопасности. Определены дидактические особенности выделены специфические принципы педагогики безопасности на уровне общего образования. Предложен методический подход обучения основам безопасности. Представлены результаты исследования применения предложенного подхода. Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local  |9 321330 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=378432  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1371  |f 1371146.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1371/1371146.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=722465 
999 |c 722465  |d 722465 
039 |z 2  |b 2