Начала педагогики безопасности Монография
Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформули...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2021
|
Редактирование: | 1 |
Серии: | Научная мысль
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03554nam a22003731 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 1146 | ||
005 | 20230301231206.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210604s2021 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785160169118 | ||
020 | |a 9785161094808 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.013(075.4) | ||
084 | |a 74.266.89 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
084 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Данченко, Сергей Петрович |9 185399 | |
245 | 1 | 0 | |a Начала педагогики безопасности |h [Электронный ресурс] |b Монография |c Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2021 | ||
300 | |a 192 с. | ||
440 | 0 | |a Научная мысль |9 372175 | |
520 | 3 | |a Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулированы актуальные проблемы науки о безопасности определены понятия опасность и безопасность как философские категории. Представлены теоретические и методологические основы научного направления безопасности жизнедеятельности и педагогики безопасности. Определены дидактические особенности выделены специфические принципы педагогики безопасности на уровне общего образования. Предложен методический подход обучения основам безопасности. Представлены результаты исследования применения предложенного подхода. Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности. | |
540 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local |9 321330 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=378432 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1371 |f 1371146.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1371/1371146.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=722465 | ||
999 | |c 722465 |d 722465 | ||
039 | |z 2 |b 2 |