Основы маркетинга Учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представл...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Егоров, Юрий Николаевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Edition:2, перераб. и доп.
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03240nam a22004571 4500
001 4173
005 20230301231416.0
007 cr bn uu|uu
008 220205s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160173818 
020 |a 9785161019153 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.1(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
100 1 |a Егоров, Юрий Николаевич  |9 230045 
245 1 0 |a Основы маркетинга  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Московский региональный социально-экономический институт 
250 |a 2, перераб. и доп. 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2022 
300 |a 292 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов аспирантов преподавателей и специалистов-практиков. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=389631  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1074  |f 1074173.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=723888 
999 |c 723888  |d 723888 
039 |z 2  |b 2