Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий ка...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Наумов, Владимир Николаевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Edition:2, перераб. и доп.
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для магистрантов экономических вузов обучающихся по направлениям 38.04.01 Экономика 38.04.02 Менеджмент 38.04.06 Торговое дело (степень магистр) но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент в соответствии с профессиональными стандартами Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. ' 609н) и Маркетолог (рег. ' 1134 утв. 4 июня 2018 г. ' 366н).
Physical Description:356 с.
ISBN:9785160152707
9785161079805