Маркетинг Учебное пособие

Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций территорий административных образований в рамках курсов: Маркетинг учебные планы направлений 38.03.02 Менеджмент 38.0...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Косова, Любовь Никандровна
Другие авторы: Косова, Юлия Александровна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Российский государственный университет правосудия 2021
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций территорий административных образований в рамках курсов: Маркетинг учебные планы направлений 38.03.02 Менеджмент 38.03-01 Экономика; Маркетинг территорий учебные планы направления 38.03-04 Государственное и муниципальное управление. Включает задания для совершенствования организации маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений деловые тренинги тесты. Рассчитан на преподавателей может быть полезен обучающимся по программам бакалавриата. Информационная поддержка СПС КонсультантПлюс.
Объем:97 с.
ISBN:9785939169578