Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации Учебное пособие

Материал представленный в учебном пособии и предназначенный для изучения профилирующих дисциплин учебной программы магистратуры Стратегическое управление является результатом многолетних теоретических исследований автора и его практического знакомства с опытом работы зарубежных и российских ком...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Грушенко, Валерий Иванович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03494nam a22003731 4500
001 7270
005 20230301231719.0
007 cr bn uu|uu
008 230202s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160067216 
020 |a 9785161001172 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 338(075.8) 
084 |a 65.9(2)2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 27.04.05  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
100 1 |a Грушенко, Валерий Иванович  |9 178652 
245 1 0 |a Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2021 
300 |a 336 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a Материал представленный в учебном пособии и предназначенный для изучения профилирующих дисциплин учебной программы магистратуры Стратегическое управление является результатом многолетних теоретических исследований автора и его практического знакомства с опытом работы зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США ФРГ Австрии Швеции. В учебном пособии показаны не только эволюция концепций принципов и методов управления компаниями на разных исторических этапах но и практика применения новых знаний особенности и отличия проектирования стратегий с учетом выбранных целей и объекта бизнеса. Основное внимание уделено изменению роли покупателя-потребителя в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Для студентов аспирантов преподавателей а также для всех интересующихся подобной тематикой. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Управление (менеджмент)  |x Стратегический менеджмент  |2 local  |9 33218 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=398538  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1217  |f 1217270.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1217/1217270.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=725936 
999 |c 725936  |d 725936 
039 |z 2  |b 2