Управление и организация маркетинговой деятельности Учебное пособие

Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом вопросы формирования организационной структуры предприятия обеспечивающей его рыночную ориентированность...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Жукова, Татьяна Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом вопросы формирования организационной структуры предприятия обеспечивающей его рыночную ориентированность проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам обучающимся по направлению Менеджмент другим экономическим специальностям а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.
Physical Description:197 с.
ISBN:9785160094007
9785161004210