Управление и организация маркетинговой деятельности Учебное пособие
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом вопросы формирования организационной структуры предприятия обеспечивающей его рыночную ориентированность...
Main Author: | Жукова, Татьяна Николаевна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2021
|
Edition: | 1 |
Series: | Высшее образование: Магистратура
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Управление и организация маркетинговой деятельности Учебное пособие
by: Жукова, Т.Н
Published: (2021) -
Управление бизнес-процессами: от теории к практике Учебное пособие
by: Маслевич, Татьяна Петровна
Published: (2024) -
Управление бизнес-процессами: от теории к практике Учебное пособие
by: Маслевич, Татьяна Петровна
Published: (2023) -
Управление архитектурой предприятия Учебное пособие. Пакет мультимедийных приложений; Учебное пособие
Published: (2022) -
Управление операциями Учебник
by: Казанцев, Анатолий Константинович
Published: (2019)