Маркетинговые исследования: Практикум Учебное пособие

Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занятий посвященных определенным темам и включающих задания и задачи которые способствуют более глубокой проработке ключевых вопросов маркетинговых исследований. Задачи и задания составлены таким образом чтобы студенты могли закрепить теоретиче...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гришина, Вера Тихоновна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2021
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занятий посвященных определенным темам и включающих задания и задачи которые способствуют более глубокой проработке ключевых вопросов маркетинговых исследований. Задачи и задания составлены таким образом чтобы студенты могли закрепить теоретические знания получить первичные навыки в их решении и повысить уровень умений приобретенных в период производственной практики. Для студентов обучающихся по дисциплине Маркетинговые исследования.
Physical Description:58 с.
ISBN:9785955803487
9785161104873
9785160093765