Маркетинг в туризме Учебник

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Абабков, Юрий Николаевич
Corporate Authors: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
Other Authors: Абабкова, Марианна Юрьевна, Филиппова, Инга Георгиевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Similar Items