Основы теории коммуникации Учебное пособие

Учебное пособие посвящено дисциплине Основы теории коммуникации. В нем рассматриваются основные частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях моделях и стратегиях коммуникации расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гойхман, Оскар Яковлевич
Corporate Authors: Московский педагогический государственный университет, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Other Authors: Апарина, Татьяна Анатольевна, Гончарова, Любовь Марковна, Дубинский, Владимир Ильич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Edition:1
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03330nam a22004091 4500
001 3578
005 20230301231812.0
007 cr bn uu|uu
008 221202s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160047928 
020 |a 9785161106587 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 159.9(075.8) 
084 |a 88.53я73  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Гойхман, Оскар Яковлевич  |9 153698 
245 1 0 |a Основы теории коммуникации  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский новый университет; Московский педагогический государственный университет; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2022 
300 |a 352 с. 
440 0 |a Высшее образование 
520 3 |a Учебное пособие посвящено дисциплине Основы теории коммуникации. В нем рассматриваются основные частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях моделях и стратегиях коммуникации расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании Реклама и связи с общественностью включено углубленное изучение рекламной коммуникации. Предназначено для бакалавров специалистов и магистров изучающих теорию коммуникации деловое общение и основы взаимодействия. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local  |9 321322 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Апарина, Татьяна Анатольевна  |9 182249 
700 1 |a Гончарова, Любовь Марковна 
700 1 |a Дубинский, Владимир Ильич  |9 229929 
710 2 |a Московский педагогический государственный университет  |9 32988 
710 2 |a Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина  |9 33623 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399669  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1843  |f 1843578.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1843/1843578.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=726514 
999 |c 726514  |d 726514 
039 |z 2  |b 2