Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография; Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Казаков, Сергей Петрович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2022
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников занятых в индустрии гостеприимства и в туризме специалистов в области IT-технологий ученых-преподавателей ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний а также студентов бакалавриата и магистратуры изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
Physical Description:98 с.
ISBN:9785369014530
9785161033906
9785160112336