Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Никитина, Татьяна Евгеньевна
Другие авторы: Смирнов, Ким Алексеевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Редактирование:1
Серии:Научная мысль
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы