Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и...
Главный автор: | Никитина, Татьяна Евгеньевна |
---|---|
Другие авторы: | Смирнов, Ким Алексеевич |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2022
|
Редактирование: | 1 |
Серии: | Научная мысль
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Похожие документы
-
Маркетинг аутсорсинга - функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
по: Синяев, Василий Владимирович
Публикация: (2015) -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
по: Никитина, Т.Е
Публикация: (2022) -
Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход Учебное пособие
по: Кущ, Сергей Павлович
Публикация: (2010) -
Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов Учебное пособие
по: Митина, Наталия
Публикация: (2016) -
Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения Монография
Публикация: (2020)