Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты Учебное пособие

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Пономарева, Александра Михайловна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2022
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03604nam a22004811 4500
001 2185
005 20230301231824.0
007 cr bn uu|uu
008 230209s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785369015315 
020 |a 9785161042564 
020 |a 9785160118062 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659.1+339.138+658(075.8) 
084 |a 65.065я73  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
084 |a 43.03.01  |2 okso 
084 |a 43.03.02  |2 okso 
084 |a 43.03.03  |2 okso 
084 |a 27.03.02  |2 okso 
084 |a 27.03.05  |2 okso 
100 1 |a Пономарева, Александра Михайловна  |9 178663 
245 1 0 |a Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2022 
300 |a 247 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга как entertainment-маркетинг product placement провокационный маркетинг флешмоб агрессивный маркетинг социальный маркетинг life-placement партизанский маркетинг buzz-маркетинг мобильный маркетинг viral-маркетинг ambient media тизер арома-маркетинг sense-маркетинг арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры Менеджмент Маркетинг Реклама и связи с общественностью Торговое дело. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399995  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1852  |f 1852185.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1852/1852185.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=726644 
999 |c 726644  |d 726644 
039 |z 2  |b 2