Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение Практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Винарский, Яков Самуилович
Other Authors: Гутгарц, Римма Давыдовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Edition:1
Series:Просто, кратко, быстро
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и сопровождения небольшими коллективами разработчиков. Для студентов которые обучаются по специальностям связанным с обработкой информации а также специалистов в области разработки информационных технологий и систем интернет-маркетинга. Может быть интересно тем кто хочет получить представление об особенностях организации маркетинга с использованием Интернета и проблемах проектирования разработки и эксплуатации web-аппликаций в том числе информационных сайтов.
Physical Description:269 с.
ISBN:9785160100654
9785161017746