Рекламная деятельность Учебник

В учебнике Рекламная деятельность написанном в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки Менеджмент рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике анализируется развитие рекла...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03579nam a22003731 4500
001 4283
005 20230301231857.0
007 cr bn uu|uu
008 230125s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160056845 
020 |a 9785161108093 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659(075.8) 
084 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
245 1 0 |a Рекламная деятельность  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2022 
300 |a 282 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a В учебнике Рекламная деятельность написанном в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки Менеджмент рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике анализируется развитие рекламного рынка в России. Изложены основные этапы рекламного планирования особенности каналов распространения рекламной информации современные и наиболее перспективные направления рекламной деятельности новые рекламные технологии. Изучение данного учебника позволит выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Для студентов экономических и технических специальностей обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров при изучении профилей Маркетинг Реклама и Рекламная деятельность широкого круга аспирантов преподавателей научных работников и специалистов в области рекламы. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local  |9 321384 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=414316  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1844  |f 1844283.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1844/1844283.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=726988 
999 |c 726988  |d 726988 
039 |z 2  |b 2