Поведение потребителей Учебное пособие

Цель учебника Поведение потребителей - ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узн...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2022
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04125nam a22004451 4500
001 3536
005 20230301231858.0
007 cr bn uu|uu
008 230111s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785955804040 
020 |a 9785161023228 
020 |a 9785160103495 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
084 |a 43.02.14  |2 okso 
245 1 0 |a Поведение потребителей  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Вузовский учебник  |c 2022 
300 |a 320 с. 
520 3 |a Цель учебника Поведение потребителей - ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений. В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском так и на международном рынках а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров аналитиков маркетологов менеджеров по продажам предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local  |9 321335 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=414477  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1853  |f 1853536.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1853/1853536.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=727002 
999 |c 727002  |d 727002 
039 |z 2  |b 2