PR: методы работы со средствами массовой информации Учебное пособие

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений занимающихся по специальностям Реклама и связи с общественностью Журналистика (специалисты бакалавры магистры) создано на базе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 42.03.01 Реклам...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мандель, Борис Рувимович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2022
Edition:2, испр. и доп.
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03946nam a22003731 4500
001 2019
005 20230301231910.0
007 cr bn uu|uu
008 230213s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785955805566 
020 |a 9785161029213 
020 |a 9785160126852 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659.4(075.8) 
084 |a 76.0я73  |2 rubbk 
084 |a 42.04.02  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 42.03.02  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Мандель, Борис Рувимович  |9 178287 
245 1 0 |a PR: методы работы со средствами массовой информации  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Сибирский университет потребительской кооперации 
250 |a 2, испр. и доп. 
260 |a Москва  |b Вузовский учебник  |c 2022 
300 |a 238 с. 
440 0 |a Высшее образование: Бакалавриат  |9 374196 
520 3 |a Учебное пособие для студентов высших учебных заведений занимающихся по специальностям Реклама и связи с общественностью Журналистика (специалисты бакалавры магистры) создано на базе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и 42.03.02 Журналистика. Данное учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальностям Реклама и связи с общественностью и Журналистика но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local  |9 321322 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415199  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1892  |f 1892019.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1892/1892019.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=727123 
999 |c 727123  |d 727123 
039 |z 2  |b 2