Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг Учебное пособие

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга маркетинг-контроллинга методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг осуществляется анализ эффективности маркетинга дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами графиками таблицами примерами...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Рыжикова, Тамара Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03722nam a22004091 4500
001 3652
005 20230301231924.0
007 cr bn uu|uu
008 221208s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160125152 
020 |a 9785161056684 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
100 1 |a Рыжикова, Тамара Николаевна  |9 178761 
245 1 0 |a Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 225 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга маркетинг-контроллинга методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг осуществляется анализ эффективности маркетинга дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами графиками таблицами примерами содержит основные расчетные алгоритмы. Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями направленными на усвоение материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 Менеджмент квалификации бакалавр а также для слушателей программ МВА аспирантов начальников маркетинговых служб аналитиков маркетинга маркетологов производителей товаров и услуг - для всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415465  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1893  |f 1893652.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1893/1893652.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=727296 
999 |c 727296  |d 727296 
039 |z 2  |b 2