Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 2 Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых методов маркетинговых исследований. Учебное пособие в рамках изучения курса Маркетинговые исследования и ситуационный ана...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Новожилов, Александр Михайлович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых методов маркетинговых исследований. Учебное пособие в рамках изучения курса Маркетинговые исследования и ситуационный анализ - часть 2 предназначено для студентов и преподавателей а также для тех кто интересуется проблемами маркетинговых исследований.
Physical Description:80 с.