Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 2 Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых методов маркетинговых исследований. Учебное пособие в рамках изучения курса Маркетинговые исследования и ситуационный ана...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Новожилов, Александр Михайлович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Похожие документы