Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 2 Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых методов маркетинговых исследований. Учебное пособие в рамках изучения курса Маркетинговые исследования и ситуационный ана...
Главный автор: | Новожилов, Александр Михайлович |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта
2018
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Похожие документы
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 2 Учебное пособие
по: Новожилов, А.М
Публикация: (2018) -
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Публикация: (2023) -
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Публикация: (2021) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
по: Зайцев, Алексей Геннадьевич
Публикация: (2018) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
по: Сафронова, Наталья Борисовна
Публикация: (2023)