Корпоративная социальная ответственность торговых организаций Учебное пособие

Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции корпоративной социальной ответственности; раскрывается с...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Майорова, Елена Александровна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Редактирование:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03557nam a22003371 4500
001 8755
005 20230301232017.0
007 cr bn uu|uu
008 220815s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160170589 
020 |a 9785161096307 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339(075.8) 
084 |a 65.42я73  |2 rubbk 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
100 1 |a Майорова, Елена Александровна  |9 363771 
245 1 0 |a Корпоративная социальная ответственность торговых организаций  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2022 
300 |a 223 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции корпоративной социальной ответственности; раскрывается социальное значение торговли и ее ответственности перед потребителями поставщиками сотрудниками и другими стейкхолдерами; обосновывается влияние корпоративной социальной ответственности на экономическую эффективность и конкурентоспособность торговых организаций; объясняются инструменты управления корпоративной социальной ответственностью в торговле; приводятся практические материалы по управлению корпоративной социальной ответственностью торговых организаций в России и за рубежом. Предназначено для студентов обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 Торговое дело 38.03.02 Менеджмент 38.03.01 Экономика а также будет полезно работникам отрасли. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Организация торговли  |2 local  |9 351124 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=416601  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1588  |f 1588755.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1588/1588755.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=727893 
999 |c 727893  |d 727893 
039 |z 2  |b 2