Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя Монография

В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов связанны...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений. Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Данная монография имеет свое продолжение в книге Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения.
Physical Description:142 с.
ISBN:9785160061153
9785161050989