Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Панкрухин, А. П.
Format: Book
Language:Russian
Published: М. Интерпракс 1995
Series:Программа "Обновление гуманитарного образования в России"
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02103nam a2200409 i 4500
001 vtls000019960
003 RU-ToGUA
005 20210829110138.0
008 071106s1995 ru 000 0 rus d
020 |a 5852351962 
035 |a (RU-ToGUA)USEMb00019960 
039 9 |a 200711060030  |c 200710211817  |d VLOAD  |y 200704240504  |z VLOAD 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |d RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a Ч458.4(2)я7  |2 rubbk 
084 |a Ч404(2)я7  |2 rubbk 
100 1 |a Панкрухин, А. П.  |9 51456 
245 1 0 |a Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании  |b учебное пособие для вузов  |c А.П. Панкрухин 
260 |a М.  |b Интерпракс  |c 1995 
300 |a 240 с. 
440 0 |a Программа "Обновление гуманитарного образования в России"  |9 5656 
650 4 |a образовательные услуги  |9 127165 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a сегментация рынка  |9 58179 
650 4 |a маркетинговая среда  |9 51457 
650 4 |a рынок  |9 45254 
650 4 |a стратегии маркетинга  |9 125258 
650 4 |a ценообразование  |9 45307 
650 4 |a цены  |9 45306 
650 4 |a реклама  |9 46248 
655 1 4 |a учебники  |9 39797 
852 |a RU-ToGUA  |h Ч458.4  |i П164 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=72831 
990 |a Ч458.4(2)я7 
999 |c 72831  |d 72831 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 Ч_458_400000000000000_П164  |7 0  |9 137901  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10003  |d 2021-09-04  |i 622051  |o Ч458.4 П164  |p 13825000006576  |y 4 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 Ч_458_400000000000000_П164  |7 0  |9 137902  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-09-04  |o Ч458.4 П164  |p 622054  |x Сп., №33, 2012 (устар.)  |y 2 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 Ч_458_400000000000000_П164  |7 0  |9 137903  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-09-04  |o Ч458.4 П164  |p 622053  |x Сп., №33, 2012 (устар.)  |y 2