Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструм...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Скоробогатых, Ирина Ивановна
Other Authors: Солнцев, Михаил Александрович, Мусатова, Жанна Борисовна, Невоструев, Петр Юрьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03242nam a22003371 4500
001 5549
005 20230301232229.0
007 cr bn uu|uu
008 221115s2022 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394048272 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 6588 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
100 1 |a Скоробогатых, Ирина Ивановна  |9 235501 
245 1 0 |a Маркетинговое управление разработкой продукта  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2022 
300 |a 176 с. 
520 3 |a В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты исследований пользовательского опыта стиль управления инновациями высшего руководства корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах. Для магистрантов и аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 Менеджмент и 38.04.01 "Экономика" а также для специалистов-маркетологов. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local  |9 350554 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Солнцев, Михаил Александрович  |9 375009 
700 1 |a Мусатова, Жанна Борисовна  |9 364723 
700 1 |a Невоструев, Петр Юрьевич  |9 251959 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=421532  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1925  |f 1925549.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1925/1925549.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=729305 
999 |c 729305  |d 729305 
039 |z 2  |b 2