Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам Монография
Монография является практико-ориентированной и одна из первых представляет модель организации профильного обучения школьников на основе индивидуальных учебных планов доведенную автором до технологического методического уровня применяемую в обычной общеобразовательной школе и вписывающуюся в услов...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2023
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04071nam a22003491 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 7148 | ||
005 | 20230301232325.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 221228s2023 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785160179179 | ||
020 | |a 9785161109304 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 373.1(075.4) | ||
084 | |a 74.204 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
084 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Постникова, Надежда Ивановна |9 375138 | |
245 | 1 | 0 | |a Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам |h [Электронный ресурс] |b Монография |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2023 | ||
300 | |a 167 с. | ||
440 | 0 | |a Научная мысль |9 372175 | |
520 | 3 | |a Монография является практико-ориентированной и одна из первых представляет модель организации профильного обучения школьников на основе индивидуальных учебных планов доведенную автором до технологического методического уровня применяемую в обычной общеобразовательной школе и вписывающуюся в условия ее работы (вплоть до нормативного финансирования и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм). Предлагается нетрадиционный подход к организации профильного обучения предусматривающий включение каждого обучающегося в самостоятельное проектирование своего индивидуального учебного плана определяющего траектории индивидуальных образовательных маршрутов с учетом образовательных потребностей школьников и возможностей предоставляемых образовательным учреждением для их реализации. Доказана возможность внедрения модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся как наиболее перспективного и гибкого варианта индивидуализации учебного процесса в старших классах средней общеобразовательной школы. Адресована руководителям школ разных видов их заместителям учителям работникам органов образования методистам преподавателям и студентам педагогических вузов и учреждений среднего профессионального образования. | |
540 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Организация общего среднего образования |2 local |9 353057 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=423862 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1897 |f 1897148.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1897/1897148.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=729855 | ||
999 | |c 729855 |d 729855 | ||
039 | |z 2 |b 2 |