Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию учебно-методическое пособие

Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Гущин, А.Н
Другие авторы: Дивакова, М.Н
Формат: Книга
Публикация: Москва Директ-Медиа 2019
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Консультант студента
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания. <br>Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А.Э.Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность. <br>Текст печатается в авторской редакции.
Объем:155 c.
ISBN:9785449905239