Концепции современного естествознания учебное пособие
В пособии рассмотрены общие для естественно-научных дисциплин вопросы: предмет и метод исследования, свойства пространства-времени, возникновение Вселенной и жизни на Земле, закрытые и открытые системы, условия возникновения и примеры самоорганизации в живой и неживой природе, особенности биолог...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Томск
ТПУ
2012
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02250nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306222907.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2012 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785438700579 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 50(075.8) | ||
084 | |a 20я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Ерофеева, Г. В. |9 257541 | |
245 | 1 | 0 | |a Концепции современного естествознания |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Ерофеева Г. В. |
260 | |a Томск |b ТПУ |c 2012 | ||
300 | |a 160 с. | ||
500 | |a Допущено Научно-методическим Советом по физике Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям подготовки и специальностям | ||
520 | 3 | |a В пособии рассмотрены общие для естественно-научных дисциплин вопросы: предмет и метод исследования, свойства пространства-времени, возникновение Вселенной и жизни на Земле, закрытые и открытые системы, условия возникновения и примеры самоорганизации в живой и неживой природе, особенности биологических систем. Предназначено для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям. | |
540 | |a Книга из коллекции ТПУ - Физика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=10263 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/10263.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=736815 | ||
999 | |c 736815 |d 736815 | ||
039 | |z 2 |b 2 |