Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гареев, Т. Р.
Format: Book
Language:Russian
Published: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03719nam a22004211 4500
005 20230306222940.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2008 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785888749029 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.94;339.138 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
100 1 |a Гареев, Т. Р.  |9 258039 
245 1 0 |a Основы международного маркетинга  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Гареев Т. Р. 
260 |a Калининград  |b БФУ им. И.Канта  |c 2008 
300 |a 241 с. 
520 3 |a Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскрываются в контексте таких процессов, как глобализация и регионализация экономического пространства. Особенностью пособия является междисциплинарный подход, а также подробное рассмотрение теорий интернационализации и их связи с современными теориями международной фирмы (транснациональной корпорации). Учебное пособие рассчитано на студентов старших курсов специальности Маркетинг, может использоваться обучающимися по профильному направлению подготовки. Оно также может быть полезно читателям, интересующимся теоретическими и практическими вопросами маркетинга и международного бизнеса. 
540 |a Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент 
650 4 |a внешний рынок  |9 63624 
650 4 |a глобализация 
650 4 |a интернационализация  |9 128162 
650 4 |a маркетинговая проблема  |9 258040 
650 4 |a международная фирма  |9 258041 
650 4 |a международный бизнес  |9 50938 
650 4 |a международный маркетинг  |9 50063 
650 4 |a международный рынок  |9 45215 
650 4 |a национальная культура  |9 69325 
650 4 |a стратегии проникновения  |9 258042 
650 4 |a стратегия маркетинга фирмы  |9 258043 
650 4 |a транснациональная корпорация  |9 258044 
650 4 |a учебное пособие  |9 95008 
650 4 |a экономическое пространство  |9 48477 
695 |i учебная 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=737314 
999 |c 737314  |d 737314 
039 |z 2  |b 2