Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей - процесса продаж - в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе....
Main Author: | Корнеевец, В. С. |
---|---|
Other Authors: | Семенова, Л. В., Драгилева, И. И. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Калининград
БФУ им. И.Канта
2008
|
Edition: | 2-е изд. |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум
by: Корнеевец, В. С.
Published: (2011) -
Гостиничные комплексы. Организация и функционирование учебное пособие в области сервиса и туризма
Published: (2007) -
Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Стратегический маркетинг"
by: Бургат, В. В.
Published: (2020) -
Пространства туристских дестинаций экономический и маркетинговый концепт
by: Рассохина, Т. В. -
Гостеприимство с интеллектом. Тенденции в гостиничном девелопменте и ИТ-инфраструктуре
by: Банников, Д.