Маркетинговые исследования потребительского рынка уникальный отечественный опыт : учебное пособие для вузов по спец. 061500-Маркетинг

Библиографическая информация
Главные авторы: Анурин, В.Ф, Муромкина, И.И (Автор), Евтушенко, Е.В (Автор)
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: СПб. ПИТЕР 2006
Серии:Учебное пособие
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01746nam a2200373 i 4500
001 vtls000022079
003 RU-ToGUA
005 20210829110248.0
008 071106s2006 ru a 000 0 rus d
020 |a 5947236443 
035 |a (RU-ToGUA)USEMb00022079 
039 9 |a 200711060036  |c 200710211854  |d VLOAD  |y 200704240545  |z VLOAD 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |d RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)30-240я7  |2 rubbk 
084 |a У9(2)-183я7  |2 rubbk 
100 1 |a Анурин, В.Ф.  |9 135809 
245 1 0 |a Маркетинговые исследования потребительского рынка  |b уникальный отечественный опыт : учебное пособие для вузов по спец. 061500-Маркетинг  |c В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко 
260 |a СПб.  |b ПИТЕР  |c 2006 
300 |a 270 с.  |b ил. 
440 0 |a Учебное пособие  |9 3900 
504 |a Библиогр.: с. 266-269 
650 4 |a экономика России  |9 40024 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a исследования  |9 38903 
650 4 |a потребительский рынок  |9 57946 
655 1 4 |a учебники  |9 39797 
700 1 |a Муромкина, И.И.  |e авт.  |4 aut  |9 135810 
700 1 |a Евтушенко, Е.В.  |e авт.  |4 aut  |9 135811 
852 |a RU-ToGUA  |h У9(2)30  |i А732 
951 |a 061500 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=75224 
990 |a У9(2)30-240я7 
999 |c 75224  |d 75224 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У9230_А732  |7 0  |9 150928  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30003  |d 2021-09-04  |o У9(2)30 А732  |p 664235  |y 2